Лого Peugeot

Peugeot e-Traveller 2020

Peugeot e-Traveller 2020 / Фото #0
50 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
75 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Peugeot e-Traveller (Пежо е-Тревеллер) – переднеприводный электрический минивэн класса «L». Первое поколение модели. Премьерная презентация автомобиля состоялась 4 июня 2020 года.

Благодаря использованию модульной платформы EMP2, спроектированной для использования разных типов силовых установок, электрический Traveller по количеству места в салоне не уступает собрату с «классической» силовой установкой. И точно так же доступен в версиях с количеством мест от пяти до девяти в трех различных размерах кузова: Compact (4609 мм), Standard (4959 мм), Long (5306 мм).

Модели e-Traveller, продающиеся в Европе, поделены на две версии: Shuttle и Сombispace. Первая предназначена для корпоративного сектора, она отличается электроприводом обоих сдвижных дверей и тонировкой. Дорогую комплектацию Business VIP (Shuttle) можно получить с четырьмя полноценными капитанскими креслами, парами развернутыми друг к другу, отдельной зоной климатической установки, затемненными секциями стеклянной крыши и выдвигающимися столиками.

И Shuttle, и Combispace можно оснастить как рядами с тремя раздельными креслами, так и диванами, складывающимися в пропорции 2:1 (и те, и другие располагают регулируемым вылетом и наклоном спинки). Кресла можно демонтировать, увеличивая размер багажного отсека. К примеру, версия Compact с демонтированным третьим рядом располагает 2100 л объема (если мерить до потолка).

Но главное отличие e-Traveller – это все же силовая установка: электрический мотор выдает 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Такая же силовая установка используется в «малыше» e-208, но для минивэна были увеличены передаточные числа редуктора. Разгон до первых 100 км/ч занимает 13.1 с, а максимальная скорость ограничена на 130 км/ч.

На выбор предложены батареи емкостью 50 кВт*ч либо 75 кВт*ч, первая обеспечивает до 230 км на одном пробеге, вторая – до 330 км (по циклу WLTP). Минивэн способен заряжаться от 100-киловаттного терминала – процесс зарядки 50-киловаттной батареи до 80 % займет около получала, от более же распространенного 7.4-киловаттного терминала батарея зарядится на 100 % за 7.5 ч.

Внешне электрокар отличается от автомобиля с ДВС лишь деталями: двухцветной эмблемой Peugeot, глухой решеткой да лючком для зарядки на переднем левом крыле.

Внутри различия более заметны: иначе оформлена приборная панель (вместо тахометра – шкала Eco/Charge/Power), а на семидюймовый сенсорный дисплей выводится детализированная информация об использовании электрической энергии. Вместо поворотной шайбы КПП – рычажок-качель (положение «B» отвечает за режим более интенсивной рекуперации при движении накатом), а с помощью кнопки Drive Mode можно выбирать один из трех режимов использования энергии: Eco, Normal, Power (60 кВт, 80 кВт и 100 кВт производительности электромотора соответственно).

В списке доступного для Peugeot e-Traveller оснащения значатся 17-дюймовые колеса, ксеноновый головной свет, система бесключевого доступа, отдельные зоны климатической установки для водителя и пассажира, подогрев передних кресел, электрические регулировки и массаж, 180-градусная камера заднего вида и парковочные помощники, навигация, проекционный дисплей и розетка 220 В на втором ряду. 

Источник: Peugeot-Traveller.InfoCar.ua

читать дальше